Советы родителям
Официально ни одна школа, даже языковая не настаивает на том, что у ребёнка при поступлении в первый класс был какой-то опыт изучения иностранного языка. Да, это так. Но на практике оказывается, что большая часть будущих первоклассников всё-таки уже немного знакома с иностранным языком, поэтому если ваш малыш окажется в классе единственным, кто всё это слышит в первый раз, ему будет неуютно.
Большинство детей старше трёх лет готово к изучению иностранного языка с помощью традиционных игровых методик. Что дают такие занятия ребёнку?
Поскольку ребёнок воспринимает такие занятия не как уроки, а как интересную игру, возникает мотивация к изучению иностранного языка, которая сохраняется потом на долгие годы.
Дети учатся воспринимать на слух иностранную речь и общаться на элементарном уровне: сообщать о себе основную информацию, рассказывать о том, что они любят чего не любят, что умеют делать. На занятиях малыши разучивают рифмовки, считалки, песенки, таким образом, вырабатывается правильное произношение. Занятия с дошкольниками, как правило, не предполагают знакомство с буквами. Этот устный этап является подготовкой к дальнейшему овладению чтением и письмом. В таком виде занятия очень полезны для общего психического развития ребёнка, потому что развивают внимание, память, фонематический слух. Если родной язык для ребёнка является чем-то естественным, о чём можно не задумываться, изучение иностранного языка помогает осознать, что речь состоит из слов, слова из звуков. Это очень важное для ребёнка открытие. Малыш постепенно начинает и к родному языку относится как к объекту изучения, анализируя и сравнивая языки между собой.
КАТЕГОРИИ