Советы родителям
План поэтапного освоения иностранного языка в школе. Основные критериии оценки обученности. Навыки и умения подлежащие формированию. Требования школьной программы.
В 5-7 классах обучающиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание, в зависимости от вида чтения: с пониманием основного содержания – ознакомительное чтение; с полным пониманием содержания – изучающее чтение; с выборочным пониманием нужной или интересующей информации – просмотровое/поисковое чтение.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5-7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
I. Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5-7 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объём текстов для чтения 400-500 слов.
Навыки чтения, подлежащие формированию:
• определять тему, содержание текста по заголовку;
• выделять основную мысль;
• выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
• устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
II. Чтение с полным понимание текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 5-7 классах. Формируются и отрабатываются умения:
1. Полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки различными способами ¬– метод языковой догадки, словообразовательный анализ, с использованием двуязычного словаря;
2. Выражать своё мнение по прочитанному. Объём текстов для чтения до 250 слов.
III. Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предлагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для обучающихся.
В 8-9 классах школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание, в зависимости от вида чтения: ознакомительное, изучающее, просмотровое.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
I. Чтение с полным пониманием основного содержания осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Умения чтения, подлежащие формированию:
• определять тему, содержание текста по заголовку;
• выделять основную мысль;
• выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
• устанавливать логическую последовательность основных фактов/событий в тексте. Объём текста до 500 слов.
II. Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегчённых аутентичных текстах разных жанров. Умения чтения, подлежащие формированию:
1. Полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки – языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использования страноведческого комментария;
2. Оценивать полученную информацию, выразить своё мнение;
3. Прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте. Объём текста до 600 слов.
В 5-7 классах обучающиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание, в зависимости от вида чтения: с пониманием основного содержания – ознакомительное чтение; с полным пониманием содержания – изучающее чтение; с выборочным пониманием нужной или интересующей информации – просмотровое/поисковое чтение.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5-7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
I. Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5-7 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объём текстов для чтения 400-500 слов.
Навыки чтения, подлежащие формированию:
• определять тему, содержание текста по заголовку;
• выделять основную мысль;
• выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
• устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
II. Чтение с полным понимание текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 5-7 классах. Формируются и отрабатываются умения:
1. Полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки различными способами ¬– метод языковой догадки, словообразовательный анализ, с использованием двуязычного словаря;
2. Выражать своё мнение по прочитанному. Объём текстов для чтения до 250 слов.
III. Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предлагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для обучающихся.
В 8-9 классах школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание, в зависимости от вида чтения: ознакомительное, изучающее, просмотровое.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
I. Чтение с полным пониманием основного содержания осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Умения чтения, подлежащие формированию:
• определять тему, содержание текста по заголовку;
• выделять основную мысль;
• выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
• устанавливать логическую последовательность основных фактов/событий в тексте. Объём текста до 500 слов.
II. Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегчённых аутентичных текстах разных жанров. Умения чтения, подлежащие формированию:
1. Полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки – языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использования страноведческого комментария;
2. Оценивать полученную информацию, выразить своё мнение;
3. Прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте. Объём текста до 600 слов.
III. Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст/статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
III. Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст/статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
КАТЕГОРИИ